Работники ВСЖД провели эксперимент по закреплению плетей бесстыкового пути в зимних условиях

На ВСЖД был проведен эксперимент по закреплению плетей бесстыкового пути в зимних условиях. Как сообщает Служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», мероприятие состоялось на станции Мегет в рамках практических работ сетевой школы, которая проходит в эти дни на ВСЖД. Коллегам с соседних дорог путейцами Восточно-Сибирской железной дороги был показан наглядный пример эффективного применения «нагревательной установки Зубова». С помощью этой установки был достигнут оптимальный температурный режим 500 метровых рельсовых плетей и после предварительного снятия напряжения, произведено их закрепление. В данном окне было задействовано порядка 44 специалистов- работников 3 путевых машинных станций (ПМС) ВСЖД. Тем не менее, эти работы никак не повлияли на график следования проходящих грузовых и пассажирских составов, ввиду грамотного планирования технологического процесса.

Работы по закреплению бесстыкового пути проводятся регулярно для того, чтобы снять возможное напряжении в местах его соединения, возникающего во время постоянной эксплуатации. Ранее, данное мероприятие производилось в летний период, но в связи с тем, что во время летней жары температура рельса могла достигать до +45 градусов Цельсия, было тяжело достичь оптимальной температуры закрепления и тем самым продлить срок эксплуатации плетей бесстыкового пути.

В период со 2 марта по 24 апреля силами работников ПМС будут введены в требуемый температурный интервал и закреплены более 100 километров пути, в направлении от станции Тайшет- до станции Петровский завод.

Бесстыковой путь— условное наименование железнодорожного пути, расстояние между рельсовыми стыками которого значительно превосходит длину стандартного рельса (25 метров). Современный бесстыковой путь в основном представляет собой чередование 400—800-метровых рельсов с короткими участками звеньевого пути (уравнительными пролетами). Рельсы могут свариваться в плети длиной в перегон и достигать 30 и более километров, иногда такие плети свариваются со стрелками и станционными путями в единое целое.

"Байкал24"







РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ