Информационный портал Banki.ru подвел итоги голосования пользователей систем дистанционного банковского обслуживания. В основе «Пользовательского рейтинга» – результаты голосования посетителей портала Banki.ru. Им предлагалось оценить систему по ряду критериев, среди которых – удобство подключения, тарифы, уровень поддержки и общее впечатление.
По результатам 2009 года Промсвязьбанк и его система интернет-банкинга PSB-Retail "Пользовательского рейтинга" заняли первое место среди российских банков. Система Промсвязьбанка лидировала в рейтинге на протяжении многих месяцев и этот результат закономерен. Кстати, по итогам 2008 года банк также вошел в тройку лучших.
«Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развивать и совершенствовать наш дистанционный сервис, – говорит директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Владислава Громова. – Благодарим всех наших клиентов, которые оценили преимущества и удобство системы PSB-Retail, а также всех, кто своими отзывами поддерживает нас на портале Банки.ру и принимает активное участие в развитии PSB-Retail, высказывая свои пожелания и мнения о системе».
Система интернет-банкинга PSB-Retail дает клиентам возможность самостоятельно совершать большинство банковских операций и управлять своими средствами, не посещая офис банка. В частности, клиенты могут проводить коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других компаний по многочисленным готовым шаблонам и по произвольным реквизитам. При помощи интернет-банка PSB-Retail можно осуществлять конверсионные операции и операции по вкладам, погашать кредиты, заказывать пластиковые карты. Преимуществами системы интернет-банкинга PSB-Retail являются простая процедура подключения, широкий спектр операций и платежей, удобство управления счетами.
"Байкал24"