Подведены итоги III ежегодной премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок». Сообщает пресс-служба Правительства.
В восьми шуточных номинациях организаторы представили около 50 самых неудачных, нелепых и смешных рекламных решений. Основные критерии отбора - несоответствие рекламного образа товару, несанкционированное использование лиц шоу-бизнеса, плагиат, орфографические и грамматические ошибки в наружной рекламе. Среди самых заметных ошибок в вывесках были: «можеть», «АДрес», «и пухо шубы вики», вывеска над китайским рестораном, расписанная «под хохлому» и так далее. В голосовании, кроме интернет- пользователей, приняли участие члены экспертного совета - специалисты по PR, а также некоторые депутаты Народного Хурала РБ и горсовета Улан-Удэ.
Некоторым из победителей не отказало чувство юмора, и они сами вышли на сцену клуба «Метро» за наградой. Как подчеркивают организаторы, цель «Сибирского валенка» - не насмешка над «оплошавшими» компаниями и тем более не попытка их оскорбить. Такие мероприятия нужны, чтобы подвигнуть местных рекламодателей к созданию качественной рекламы, создающей имидж города и Бурятии.
"Байкал24"