Как мы уже сообщали, с 22 по 26 ноября 2010 Иркутской таможней будет проведена акция «На что жалуетесь?».
Акция предусматривает:
- прием устных обращений от участников внешнеэкономической деятельности по любым спорным вопросам, возникающим в процессе таможенного оформления и контроля товаров;
- оказание правовых консультаций как по вопросам вступившего в силу с 1 июля 2010 года нового Таможенного кодекса Таможенного союза, так и иным законодательным актам в сфере таможенного дела;
- разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и /или их должностных лиц;
- разъяснение порядка обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных начальником таможни;
- прием информации о фактах нарушения принципов служебного поведения должностными лицами таможни и таможенных постов;
- проведение анкетирования участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
Телефоны для обращений:
- консультации по вопросам таможенного дела: (3952) 26-15-16;
- по жалобам в сфере таможенного дела – (3952) 26-15-16;
- по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях – (3952) 26-15-41, 26-15-90;
- о фактах нарушения принципов служебного поведения, некорректном, противозаконном поведении должностных лиц таможни и таможенных постов можно сообщить по телефону (3952) 26-15-81 или на телефон «телефон доверия» – (3952) 51-28-92 (круглосуточно).
"Байкал24"