ФАС России предлагает увеличить долю малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы. Для это ведомство планирует внести ряд поправок в Федеральный закон «О рекламе».
В частности, малому бизнесу предложено предоставлять не менее 15% площади информационных полей либо не менее 20% рекламных конструкций в городе. Как считают в федеральном ведомстве, такая мера позволит усилить конкуренцию и, как следствие, снизить цены на рекламные носители.
Кроме того, антимонопольщики считают необходимым выработать законодательную базу для противодействия SMS-рекламе и предлагают при заключении договоров с операторами сотовой связи выделять получение рекламных сообщений с коротких номеров в отдельную опцию. Рассылка SMS станет возможна только с согласия абонента. Нововведения не потребуют от операторов огромных финансовых затрат, сопоставимых с внедрением программы сохранения номера при переходе на обслуживание к другому оператору.
Также в ближайшее время будут внесены изменения, связанные с рекламой табака, она будет полностью запрещена.
"Байкал24"