20 октября Департамент государственных закупок Забайкальского края провёл совещание с государственными заказчиками по вопросам перехода и внедрения автоматизированной информационной системы «Госзаказ Забайкальского края», сообщает пресс-служба Правительства Забайкальского края.
В совещании участвовали представители органов государственной власти и бюджетных учреждений региона. Были рассмотрены вопросы перехода на электронные торги, грамотного оформления заявок в электронной форме, порядок размещения государственных заказов. Кроме того, обсуждалась проблема электронной подписи. Организаторы совещания пояснили, что участники электронных торгов должны будут обратиться в специализированную фирму, где им предоставят личный закрытый ключ пользователя, позволяющий идентифицировать каждого участника, что и будет являться электронной цифровой подписью.
Целью внедрения новой системы торгов в электронной форме, по мнению специалистов, является поддержка конкуренции и защита от коррупции, также переход на электронные торги способствует повышению качества размещения заказа. С 1 января 2011 года в регионе в электронной форме будут проводиться только открытые аукционы, полный же переход на размещение электронных заказов в форме конкурса и запроса котировок планируется только с 1 января 2012 года.
Обучение по размещению заказов на электронных площадках для всех государственных заказчиков будет проведено в ноябре. На практических занятиях детально и на примерах продемонстрируют весь алгоритм действий при оформлении заявки в электронном виде.
"Байкал24"