500 звонков поступило в Службу круглосуточного телефона доверия в Иркутской области

Почти 500 звонков поступило в Службу круглосуточного телефона доверия от жителей Иркутска и Иркутской области с момента ее создания.

Напомним, Служба круглосуточного телефона доверия была создана на базе ОГУ «Центр профилактики наркомании» в апреле 2011 года по инициативе министерства по физической культуре, спорту и молодежной политики Иркутской области для консультирования граждан по вопросам профилактики социально негативных явлений (наркомания, алкоголизм и др.).

Как сообщили в ведомстве, анализ звонков, поступающих на телефон доверия, показывает, что порядка 40% из них поступают от наркозависимых граждан и их родственников с просьбой дать разъясняющую информацию о лечении, реабилитации, социальной адаптации. В период с апреля по август в Службу круглосуточного телефона доверия поступило 68 звонков с информацией о местах сбыта наркотиков. Данная информация была передана в правоохранительные органы. 51 звонок, поступивший на телефон доверия в этот период, касался вопросов профилактики социально негативных явлений.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ