Читинской транспортной прокуратурой проведена проверка и приняты меры прокурорского реагирования по факту схода с рельс локомотива ВЛ80Р грузового поезда, который случился 28 марта 2010 года в 21.15 на 6225 км перегона Кручина – Атамановка Забайкальской железной дороги. В результате схода локомотив получил повреждения, в том числе тормозной и питательной системы.
Как установила проверка, причиной схода локомотива послужило падение со склона на железнодорожный путь отдельных скальных обломков размером до 1 метра, которые из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей по очистке склонов вдоль пути работниками Читинской дистанции пути и отсутствия контроля за их деятельностью со стороны мастера участка, главного инженера и начальника дистанции, не были вовремя обнаружены и убраны - рассказали в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
В связи с этим, в адрес начальника Читинского отделения дороги Читинским транспортным прокурором внесено представление, по результатам рассмотрения которого, к дисциплинарной ответственности в форме выговора привлечено 10 работников Читинской дистанции пути.
Кроме того, за несвоевременное принятие мер по ликвидации последствий схода заместитель начальника восстановительного поезда Чита освобожден от занимаемой должности.
"Байкал24"