«Горячая линия» по защите прав потребителей открыта в Иркутской области. Жители региона могут оставить свои жалобы на качество товаров и сообщить о спорных ситуациях с продавцами.
Как пояснили в правительстве Приангарья, линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей.
Чтобы специалисты смогли ответить на представленную жалобу, при передаче информации обратившемуся нужно назвать фамилию, имя, отчество и адрес места жительства. Информация по жалобам также будет передана в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области. «Горячая линия» работает до 29 марта. Звонки принимаются по телефону 8 (395-2) 24-38-14 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы и воскресенья).
"Байкал24"