«Закрытый клуб маркетологов» проведёт юбилейную сессию 22 февраля

В среду, 22 февраля в Иркутске в «Ресторане Русская Аляска» состоится десятая юбилейная сессия «Закрытого клуба маркетологов». В программе сессии встречи, выступление спикеров месяца, с актуальными и интересными темами: 

СПИКЕР 1
Кочетов Владимир Ниолаевич, директор информационного портала «Байкал24». Он выступит с темой: «СМИ в современном мире, как правильно применять и использовать четвертую власть для вашего бизнеса». Примеры и лайф хаки.

СПИКЕР 2
Максименко Алексей Сергеевич, собственник компании «ТУРБОРЫБА», подрядчик компании ЯНДЕКС. Темой его выступления станет: «Отличие бренд бука от гайдлайна. Идеальный бренд бук кому он нужен». Собственная версия оптимального бренд бука для компании. 

СПИКЕР 3
Василина Абу-Навас, собственник объединения «Практик», успешный Бизнес-тренер с 2003, автор книг о подборе персонала. Темой её выступления станет: «Умная зарплата 2017». Более высокая эффективность и результативность ваших линейных сотрудников без повышения ФОТ. 

Так же, в рамках сессии «Закрытого клуба маркетологов» традиционно его участников ждет детальный разбор реального кейса, предложенного членом клуба. Решать маркетинговую задачу будут основатель «Закрытого клуба маркетологов» Светлана Козырина и соведущий сессии Сергей Мядзелец. Все пришедшие также примут участие в «мозговом штурме» по данному кейсу. На выходе будет получен перечень идей и каналы коммуникации по их результативному внедрению 

Новинкой 10 сезона будет интерактив с подарками от партнеров мероприятия.

Регистрация через сайт здесь. Оплачивая билет вы резервируете себе место на предстоящем мероприятии и получаете доступ к полезным данным, в список которых входят шпаргалки от всех спикеров клуба, а так же перечень прикладных методичек для вашего бизнеса.




РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ