Жители Приангарья стали больше жаловаться на услуги ЖКХ

Об этом было сказано в ходе круглого стола, посвящённого проблемам оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Как сообщили специалисты, в 2011 году в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 475 обращений граждан на предоставление услуг в сфере ЖКХ, в том числе письменных - 345. Это на 1,8% больше чем в 2010 году.

Анализ поступивших обращений показал, что 45% граждан жаловались на отсутствие необходимой и достоверной информации о предоставляемых собственникам услугах. 20% высказали жалобы на не предоставление коммунальных услуг или их предоставление ненадлежащего качества. 15% пожаловались на включение в договор управления многоквартирным домом условий, ущемляющих права потребителей. 6% сообщили об отказе перерасчёта платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия жильцов. 5% пожаловались на ненадлежащее техническое обслуживание жилого фонда, 4% высказали недовольство на санитарное состояние общих мест пользования жилых зданий. 5% жалоб касались других вопросов.

Специалистами Управления было проведено 155 (в 2010 году - 132) проверок и 21 административное расследование в отношении предприятий ЖКХ. По сравнению с 2010 годом количество выявленных нарушений увеличилось на 36%.

По результатам вынесено 115 постановлений о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на сумму 420 тысяч рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ