В Китае в 2012 году объем сделок в Интернет-сети превысил 100 млн юаней

В 2012 году произошло резкое увеличение объема сетевых покупок в Китае, сообщает интернет-издание russian.china.org.cn.

В этом году совокупный объем сделок только двух веб-сайтов Таобао и Тяньмао превысил 100 млн юаней, а численность пользователей сетевых покупок в Китае достига 242 млн человек. Таким образом, коэффициент сетевых покупок повысился до 42,9%

В 2012 году сетевой шоппинг бурно развивался по всему Китаю. С точки зрения географии, пользователи из провинций Чжэцзян, Гуандун, Цзянсу и городов Шанхай и Пекин остаются главными Интернет-покупателями.

Согласно данным платежной системы Alipay, в 2012 году общий объем сетевых расходов пользователей провинции Чжэцзян сильно увеличился, что составило 14,85% от объема трат всего Китая. С незначительным преимуществом Чжэцзян обошла Гуандун (14,06%), и стала самой крупной провинцией по объему сетевых покупок. Вслед за этими провинциями следуют Шанхай, Пекин и Цзянсу, которые занимают третье, четвертое и пятое место соответственно.

За прошедший год в Тибете отмечен резкий рост объема сделок по платежной системе Alipay, а в уезде Гунцзюй этот показатель увеличился на 312%, сумма сделок выросла на более чем 718%.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ