В приемной "Единой России" Приангарья анализируют итоги уходящего года

В Иркутской региональной общественной приемной председателя партии "Единая Россия"  Дмитрия Медведева ведется анализ обращений граждан по итогам приема за год, сообщает пресс-служба.  В уходящем году, по данным на 20 декабря, принято полторы тысячи обращений. 15,8% из них -  вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг. Треть от обращений по теме ЖКХ (31,8%) – это вопросы тарифов и оплаты
жилищно-коммунальных услуг, на втором месте (18,9%) - проблемы электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, далее - вопросы эксплуатации и ремонта приватизированного жилья граждан в многоквартирных домах(11,9%) и благоустройство придомовых и дворовых территорий (11,2%). Обращения по
вопросам работы ТСЖ (ТОС), управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций составили 7,3%. Еще несколько пунктов, в том числе по газо-, водо-, электроснабжению сельских населённых пунктов составили по 6,3%.

Положительно решено 31 обращение. Так, в поселке Мегет на выездном приеме, который состоялся 27 ноября, к руководителю приемной Николаю Труфанову обратилась жительница дома, с жалобой на трещину в стене. В этот же день был произведен выезд на место. Действительно была обнаружена трещина в стене
фасада и в срочном порядке началась подготовка документов для ускорения капитального ремонта. После 1 декабря заявительница проинформирована, что по итогам рассмотрения документов, многоквартирный дом включен в план работ "Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области".

На тематическом приеме по вопросам ЖКХ в октябре житель дома по улице маршала Конева пожаловался, что в расчетных документах расход воды пишут 21 куб.м., а по факту семья расходует значительно меньшие объемы. Руководитель
Службы госжилнадзора Александр Проценко провел проверку. Выяснилось, что в платежном документе заявителя не был произведен перерасчет в декабре 2016 г. по договору цессии более чем на 1000 рублей, кроме того, с июля 2017 года
Управляющая компания не производила начисление платы по индивидуальным приборам учета. После проведенных мероприятий, сделаны корректировки платы за горячее и холодное водоснабжение и за водоотведение в сторону уменьшения, тем самым допущенное нарушение было устранено.
Обращения граждан также принимались по горячей линии приемной и в социальных сетях. В течение дня после поступления обращения, гражданам  подключали тепло- и электроснабжение. Депутаты, ведущие прием оказывали содействие в реструктуризации долгов по услугам ЖКХ, выясняли причины
отсутствия начисления льгот и др.

- Впервые за долгие годы, проблемы ЖКХ опередили в Прибайкалье проблемы предоставления жилья, - отмечает руководитель региональной общественной приемной Николай Труфанов, – Эти вопросы мы решаем в оперативном режиме и в первую очередь, держим на депутатском контроле. Наша задача, снизить социальную напряженность по данной проблематике, ведь качественное обслуживание в коммунальной сфере особенно для Сибири в зимний период имеет ключевое значение, - подчеркнул Труфанов.

 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ