Теперь банки заманивают клиентов в социальных сетях

Агентство «Редкая марка» провело исследование деятельности банков России в social media. В 2011 году количество аккаунтов российских банков в социальных сетях увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом. Несмотря на наметившийся рост, лишь у 35 кредитных организаций из топ-260 есть корпоративный Twitter. Среди них и аккаунт Банка24.ру, который вошел в TOP10 сообществ Twitter в России.

@bank24ru на данный момент имеет почти 2000 подписчиков. Основными функциями аккаунта являются оперативное консультирование клиентов в кризисных ситуациях, информирование о новых услугах и финансовых продуктах банка и публикация новостей о компании и развитии отрасли.

Эксперт в области продвижения с помощью social media Денис Терехов отмечает новую тенденцию в развитии этого направления: «В настоящее время социальные сети стали уже не только развлечением, но и одним из входов клиентов в компанию. Если раньше для банков таких точек входа было всего две: сам офис и официальный сайт, то с развитием социальных сетей, их стало гораздо больше. Это уже давно должно было случиться, но лучше поздно, чем никогда, поскольку за соцсетями будущее», - говорит Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети».

Учитывая направленность Банка24.ру на удаленное обслуживание клиентов с помощью интернет-банкинга, без необходимости присутствия в офисе банка, социальные сети стали незаменимым инструментом в коммуникации с клиентами.

«В отличие от других компаний, мы не стараемся коммуницировать с клиентами только через официальный сайт. Мы готовы общаться с клиентом там, где удобно ему, в любом месте в Интернете, где бы он не находился. При этом наши эксперты делают это круглосуточно на понятном для клиента языке без специальных терминов, — объясняет Вадим Артеменко, специалист отдела инноваций Банка24.ру, сообщает пресс-служба банка.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ