В Улан-Удэ прошла церемония вручения премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’10»

Организаторами премии выступила кафедра «Реклама и связи с общественностью» ВСГТУ. Соорганизаторами премии в 2010 году выступили информационно-аналитический комитет Президента и Правительства РБ, Управление по информационной политике и связям с общественностью Администрации Президента и Правительства РБ и др.

В этом году были выдвинуты следующие номинации:

1."Кто не работает, тот не ошибается"

2.«Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?»

3.«Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону»

4.«Хоть горшком назови…»

5.«Чем богаты, тем и рады»

6.Видеономинация

7.«Нет предела совершенству»

В номинации «Кто не работает, тот не ошибается», где собраны образцы рекламы с наличием орфографических и грамматических ошибок, выиграла компания с фотографией «Постелые принадлежности». В рекламе допущена орфографическая ошибка, и слово совершенно нечитабельно и режет слух. Номинация «Превосходная реклама! Интересно, где вы её украли?» представляла предприятия и фирмы, которые использовали символику, изображения известных брендов. В данной номинации лучшим признали Бурятский филиал ОАО «Восточный экспресс банк», скопировавший идею рекламы Сбербанка. Победителем в номинации «Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону!», где представлены организации с технической поломкой наружных рекламных щитов, стал магазин «Мебель». В наименовании магазина стерта заглавная буква, и в итоге смысл слов кардинально поменялся и приобрел некорректный оттенок. В номинации «Хоть горшком назови…» было номинировано наибольшее количество предприятий и фирм, названия которых не соответствуют рекламному образу товара. Обладателем премии стала фабрика «Селенга», представляющая мясную продукцию «Малышок». Реклама не только неэтичная, так как использование изображений детей допускается только в рекламе, имеющей непосредственное отношение к детям, но и носит двусмысленный характер. Валенок в номинации «Чем богаты, тем и рады», в которой организаторами премии были отмечены компании, предоставляющие нелепые услуги, ведущий вручил представителю группы компании «Техноград». На рекламном объявлении данной компании употреблено сленговое молодежное слово, не совсем понятное и употребленное, по мнению организаторов, не к месту. И в видеономинации победителем стал оптово-розничный центр «Хозяин». Нашумевшую рекламу магазина можно отнести к категории «тизер». Создатели данного ролика не учли, что реклама может оскорбить человека, она не эстетична и раздражает, сообщили нам в пресс-службе Министерства культуры Республики Бурятия.

Также на премии «Сибирский валенок 2010» была введена новая номинация - «Нет предела совершенству» за исправление и улучшение прошлогодней рекламы, в ней отметили магазин «Славянский базар».

Почти все компании – победители в номинациях получили «Сибирский Валенок 2010». Только представители магазина «Мебель» и «Постелые принадлежности» мероприятие оставили без внимания. Народные корреспонденты, приславшие фотографии номинантов победителей, получили призы от спонсоров мероприятия.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ