В Иркутской области министерство цифрового развития и связи проводит опрос о работе контакт-центра правительства региона. Опрос проходит на Платформе обратной связи, которая была разработана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Ответить на вопросы жители Приангарья могут на портале Госуслуг.
Цель анкетирования — выяснить, знают ли жители о возможностях обращения в контакт-центр и по каким номерам можно это сделать. Пользователям услуг центра предлагается поделиться, с какими вопросами они обращались и остались ли они довольны полученными ответами.
Как рассказал министр цифрового развития и связи региона Александр Селедцов, единый контакт-центр правительства Иркутской области был открыт на базе МФЦ 1 августа 2023 года. По номеру 122 любые жители региона могут задать интересующий их вопрос. В 2024 году центр уже принял более 98,5 тысяч звонков. Основные темы обращений связаны с энергоснабжением, вывозом мусора и ремонтом дорог. Также по номеру 117 граждане могут получать консультации по контрактам с Минобороны, а члены семей участников специальной военной операции — информацию о социальной поддержке.
- Важно, чтобы жители региона знали, куда они могут обратиться при возникновении каких-либо вопросов. Каждое обращение рассматривается оперативно, - сказал глава ведомства.
С начала 2024 года на Платформе обратной связи в Иркутской области проведено более 500 опросов. Можно получить доступ к платформе как через Госуслуги, так и через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».