Компания МТС приняла меры для снижения объема спама с коротких номеров

Крупнейший телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ - МТС, сообщил о зафиксированном в октябре 60% росте объема SMS рекламного характера из сетей других операторов. Учитывая большое число обращений МТС работает над более качественным фильтром входящего SMS-трафика, что бы уменьшить вал несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.

Внедрении в этом году автоматизированной системы «Антиспам»,позволило компании снизить объем спама внутри собственной сети в 20 раз, на сегодняшний день 98% SMS от мошенников и разного рода компаний, приходят абонентам МТС с номеров других операторов связи.

Дополнительно к собственным мерам, МТС предоставляет услуги SMS Pro и «Черный список», установив которые абонент может блокировать входящие SMS c цифровых, коротких и буквенных номеров.

Кроме того, на спам сейчас можно пожаловаться, воспользовавшись коротким номером 1911.

Новые сервисы позволил десятикратно увеличить число блокируемых спам-SMS: в мае было заблокировано около 30 миллионов таких сообщений, в июне – 37 миллионов, в сентябре – более 40 миллионов. В октябре входящий трафик вырос, а вместе с ним и количество заблокированных SMS с признаками спама и мошенничества увеличилось до 62 миллионов.

Весь третий квартал этого года объем "мусорного" трафика оставался в рамках нормы, заявил директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов.

Однако в октябре совокупный рекламно-информационный трафик из сетей других операторов внезапно вырос до 2,4 миллиардов SMS, прирост рекламных рассылок за месяц составил около 300 миллионов, что вынудило компанию усилить фильтрацию трафик.

За первые шесть месяцев 2013 года МТС обработала порядка 35 тысяч обращений абонентов по вопросам мошенничества и спама, сейчас количество обращений снизилось почти в три раза по сравнению с прошлым годом. Но в третьем квартале число обращений абонентов на спам вновь начало расти.

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ