Все больше людей обращаются в Ирутскую таможню за консультациями

В 3 квартале этого года в Иркутскую таможню поступило 29 письменных обращений от граждан, из них 9 обращений поступило на Иркутский таможенный пост. Еще 2 гражданина обращались к руководителям Ангарского таможенного поста и таможенного поста Аэропорт Иркутск на личном приеме. В основном обращения граждан касались выдачи справок, оформления автомобилей и вещей, выдачи документов, вопросов трудоустройства, прохождения учебной практики.

1 жалоба поступила на действия должностных лиц таможенного поста Аэропорт Иркутск, в удовлетворении которой после ее рассмотрения было отказано, так как действия должностных лиц таможенного поста признаны правомерными.

Как сообщили в Иркутской таможне, кроме обращений, каждый гражданин, участник внешнеторговой деятельности вправе получить бесплатную правовую консультацию. За январь – сентябрь правовым отделом таможни было оказано 861 консультаций, тогда как за аналогичный период прошлого года было проведено 410 консультаций.

Получение разъяснений, в большей части, интересовало физических лиц, по вопросам таможенного оформления и таможенного контроля товаров, в частности ввоза и оформления транспортных средств для личного пользования из республики Беларусь (проведено 356 консультаций). Разъяснению правил перемещения багажа и валюты через границу стран Таможенного союза, оформления международных почтовых отправлений была посвящена 241 консультация. Еще 103 консультации оказаны по вопросам совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры.

Юридических лиц при получении консультаций интересовал перечень необходимых документов, предъявляемых для декларирования товаров, предоставления разрешительных документов, размеры ставок таможенных пошлин.

"Байкал24"




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты