За летнюю путеремонтную кампанию на Забайкальской железной дороге отремонтировали почти более 326 км пути. Наиболее масштабные работы ведутся на участках Карымская – Могоча и Сковородино – Архара.
За летнюю путеремонтную кампанию, целью которой является повышение надежности путевой инфраструктуры и скорости движения поездов, на Забайкальской железной дороге отремонтировали более 325,9 км пути. Модернизировали 140 км железнодорожного полотна, капитальный ремонт прошёл на 76,8 км, средний ремонт – на 18,1 км, подъемочный ремонт – на 91 км пути. Также заменили 175 стрелочных переводов.
Наиболее масштабные работы проходят на участках Карымская – Могоча и Сковородино – Архара. В ремонте путевой инфраструктуры задействованы восемь комплексов путевых машинных станций, которые используют высокопроизводительные виды специализированной техники: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, щебнеочистительные, кран для укладки стрелочных переводов и рельсошлифовальный поезд.
Благодаря работам планируется отменить ограничение скорости движения грузовых поездов, имеющих в своем составе порожние вагоны, на 329,2 км пути Забайкальской магистрали, а также повысить скорости движения пассажирских поездов на 151,8 км пути, грузовых поездов – на 126,5 км пути, сообщают в пресс-службе РЖД.
"Байкал24"
по материалам