Гимн индивидуальности. Бренд страны предлагают выбрать жителям РФ

Этот год запомнится жителям областного центра Приангарья тем, что всем городом они определяли, что же станет брендом Иркутска. Или экология, или деревянное зодчество, или Байкал. Опыт подобной работы пригодится и для более масштабной работы: стартовал проект «Бренд Страна». Посредством интернет-голосования гражданам предлагается выбрать главные бренды своего региона

- Главная ценность России - её многогранность, история народов, уникальность языков, величие культур Федерации. Каждый из регионов нашей Родины - самодостаточный бренд. Но только ли геральдические символы отражают отличия 83-х субъектов России? Есть и иные признаки, по которым во всем мире отстраиваются брендинговые коммуникации регионов внутри стран. Они просты: звери, птицы, растения, рукотворные продукты. Этим славятся и известны регионы, но знакомы ли эти отличия соседям? Одинаково ли они воспринимаются внутри региона и вне его? – задаются вопросами организаторы проекта на своём официальном сайте. Целью общенационального сайта является поиск ассоциативных образов регионов России.

Система голосования за бренды построена таким образом, что в первую очередь необходимо проголосовать за свой регион.

Так, при выборе Бурятии предлагается выбрать главный бренд республики по пяти группам – «Животное», «Птица», «Растение», «Продукт питания», «Продукт производства». Предложены уже и варианты ответов. Так, в группе «Животные» предлагается проголосовать за соболя, белку, лисицу или горностая. В группе «Продукт питания» на звание республиканского бренда претендуют хушур (названные организаторами «мясными грушами»), кедровый орех, лепёшки и шаньги.

Можно также предлагать свои варианты брендов. После голосования в домашнем регионе можно проголосовать за любой другой регион.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ