За качество строительства дорог в Красноярском крае ответят главы муниципалитетов

Сегодня Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов провёл заседание президиума Губернаторского Совета по вопросам развития улично-дорожной сети муниципальных образований и посетил ряд объектов, на которых трудятся красноярские дорожники. Как сообщили в пресс-службе главы региона, Губернатор лично проконтролировал завершение капитального ремонта улицы Калинина в краевом центре, строительство развязки на участке улиц Краснодарская-Воронова. Он потребовал от подрядчиков безусловного обеспечения качества выполняемых работ.

- Получив контракт на строительство, вы приняли на себя определённые обязательства перед горожанами и должны их неукоснительно выполнять. И оплата вам будет производиться по конечному результату, – заявил Лев Кузнецов.

Губернатор добавил, что все выполняемые подрядчиками работы должны производиться с соблюдением всех необходимых правил и норм. "Любая стройка должна вестись цивилизованно", – подчеркнул глава региона.

Выступая на заседании президиума Губернаторского Совета, Лев Кузнецов отметил, что в текущем году изменилась схема финансирования дорожных работ, которые ранее нередко велись по остаточному принципу:

- Деньги, которые предназначены для ремонта краевых и муниципальных трасс, сегодня сконцентрированы в дорожном фонде, и будут расходоваться только целевым способом. Наша ключевая задача – качественно использовать этот финансовый ресурс для того, чтобы наши дороги были безопасны и служили людям долгие годы. Для этого созданы все условия – есть техника, есть специалисты.

По мнению Губернатора, "есть ещё проблемы, но в целом дорожная отрасль края демонстрирует положительную динамику. В едином крае дороги должны быть одинаково хороши".

Лев Кузнецов поручил главам территорий немедленно включиться в работу по составлению карты дорожных приоритетов в каждом районе, на которой будет указано, где и в какие сроки необходимо возвести или реконструировать тот или иной объект.

- В каждом муниципальном образовании должны быть разработаны проекты по развитию собственной дорожной сети. Другой немаловажный момент – использование инструмента частно-государственного партнёрства в тех территориях, на которых присутствуют и ведут свою деятельность крупные промышленные предприятия. Вывозя свою продукцию, они, как правило, пользуются муниципальными трассами. Главы территорий должны проявить активность и заключать с руководителями этих предприятий договоры на ремонт и содержание этих дорог – так, как это сделано, например, в Балахтинском районе, – резюмировал Лев Кузнецов.

Он также заявил о персональной ответственности глав муниципальных образований за то, как строятся дороги в их территориях.

- Планирование, финансирование и остальная бюрократия – это наш с вами внутренний управленческий вопрос. На выходе люди получают либо нормальную дорогу, либо известную российскую беду. И никому неинтересно, кто отвечает за конкретный участок – федерация, край или город. Три миллиона человек живут в Красноярском крае. Значит, все три миллиона должны иметь возможность ездить по дорогам хорошего качества. За вами – грамотное планирование и выполнение дорожных работ в границах своего муниципального образования. Это ваша зона ответственности, – подчеркнул Лев Кузнецов.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ