Как рассказали в департаменте ОБДД МВД России, эта реклама будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная социальная кампания "Последняя встречная". Ее организаторы - Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство "ZAVOD Consulting".
Цель кампании и ролика - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
Съемки уникальной для России социальной рекламы, проходили на территории аэродрома "Тушино" и не остались без внимания представителей российских и зарубежных теле- и радиокомпаний, печатных и Интернет-изданий.
"Новый ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на "встречку" всегда чреват самыми тяжелыми последствиями, - рассказал заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Следует отметить, что по статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий".
"Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге, и в жизни", - отметил Кузин.
"Байкал24"