Администрация Томской области примет целевую программу продвижения региона

Долгосрочная программа позиционирования Томской области в России и за рубежом будет разработана до конца года.

Как отметил на встрече с представителями вузов и участниками внешнеэкономической деятельности заместитель губернатора по внутренней политике Владимир Жидких, Томская область имеет хорошие позиции в различных рейтингах — экономических, финансовых, инвестиционных, но в условиях нарастающей конкуренции между регионами этого недостаточно. Региону нужна активная наступательная политика по позиционированию и продвижению региона в России и за рубежом.

При разработке Безусловно, будем опираться на уже узнаваемые томские бренды — это студенты, университеты, наука. Однако регион нуждается в едином узнаваемом стиле. Для этого необходимо консолидировать потенциал всех участников внешнеэкономической деятельности и наметить программу действий.

Несколько направлений деятельности для детальной проработки экспертами уже предложено — это целенаправленная политика привлечения в регион иностранных студентов и создание для них комфортных условий учебы и проживания, разработка презентационной инвестиционной карты Томской области и путеводителя для инвестора, развитие выставочной, транспортной инфраструктуры и в целом инфраструктуры гостеприимства. Владимир Жидких сообщил, что администрация региона ведет переговоры с крупным сетевым гостиничным холдингом «Хилтон» о строительстве гостиницы в Томске. Еще один мощный ресурс по продвижению региона — это Интернет, который, по мнению вице-губернатора, сегодня используется крайне слабо.

«Также будем привлекать экспертов по брендированию территорий, использовать опыт передовых российских регионов — таких как Пермь, Калуга, Татарстан, Красноярск, сделавших рывок в своем позиционировании», — заявил Владимир Жидких.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ