Рекордный спрос на алюминиевую упаковку установлен в России

В России наблюдается рекордный спрос на алюминиевую упаковку, сообщили 13 февраля Life.

Тысячи разновидностей конфет, консервов, мороженого и других деликатесов привезли российские и иностранные компании. Свои товары на выставке представили более двух с половиной тысяч компаний. Акцент был сделан на здоровом питании и безопасной упаковке. Производители показали контейнеры из самого экологичного материала — алюминиевой фольги.

Производители отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки — пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке.

Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит — не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании "Русал" Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.

Фольга нетоксична и безопасна для использования в контакте с пищевыми продуктами, надёжно защищает их от света, влаги и посторонних запахов

Владислав Сабанцев, директор по продажам упаковочных материалов компании "Русал":

- Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании "Русал" Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий.

При производстве фольги используется алюминий, произведённый с помощью гидроэлектроэнергии. За это борется весь мир, чтобы производства давали минимальные выбросы СО2 в атмосферу

Татьяна Аджима, директор Департамента российских продаж фольги компании "Русал":

- Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером "Магнит" планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов — устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару.

Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года.

Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся "Русал". Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.

Михаил Краснов



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ