Больше всего права потребителей в Приангрье нарушаются в торговле

В Управлении Роспотребнадзора по Иркутской области подвели итоги работы за 2011 год. Как сказано в сообщении ведомства, для защиты прав потребителей специалистами проведено 2080 мероприятий и 215 административных расследований.

Прежде всего специалисты отстаивают права потребителей при оказании финансовых услуг, предоставлении услуг ЖКХ, услуг по перевозке граждан различными видами транспорта, туристских, медицинских услуг.

При проведении надзорных мероприятий за год выявлено 6020 нарушений в сфере защиты прав потребителей. Как отметили в ведомстве, больше всего выявляется правонарушений в сфере торговли - 66 %, в сфере бытового обслуживания - 11,7 %, при предоставлении жилищно-коммунальных услуг - 3,9 %, транспортных услуг - 2,9 %.

При этом в 2011 году сохранилась динамика роста числа обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Всего поступило 4380 обращений, в том числе 2404 письменных, что на 34,6 % больше чем в 2010 году.

Основными причинами обращений граждан явились: продажа товаров, не соответствующих требованиям нормативных документов, предоставление услуг ненадлежащего качества, отсутствие необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге), нарушение сроков исполнения услуг, включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ