Иркутские абоненты «Ростелекома» побили рекорды по потреблению интернет-трафика в новогодние каникулы

В новогодние каникулы наступившего 2020 года абоненты «Ростелекома» в Иркутской области скачали рекордное количество данных. Специалисты компании детально проанализировали интернет-трафик с 1 по 8 января и выяснили, что общий объём потребленного контента по отношению к прошлому году увеличился на 9 процентов и составил свыше 7 терабайт (ТБ).

Лидером традиционно стал Иркутск: жители столицы региона загрузили более 3 ТБ информации. В первые дни января трафик в сети «Ростелекома» вырос приблизительно на 25%, а затем вернулся к обычной величине. Рекорд обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-фильмы и соцсети.

«Наши специалисты в праздничные дни обеспечили пропуск высокого объема данных, не допустив отказов оборудования и перегрузки сети, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – В новогоднюю ночь и в течение всех январских праздников абонентам компании оказывалась круглосуточная техническая поддержка, а в случае необходимости и помощь с выездом на дом. При этом время ответа на поступившие телефонные обращения не превышало 40 секунд».

«Второго января у нас дома случилось ЧП – кот перегрыз интернет-кабель. Поздно вечером я сделал заявку в техподдержку оператора, ожидая, что мастер придет только после каникул. Я был сильно удивлен тем, что сотрудники “Ростелекома” откликнулись на вызов утром следующего дня! Они устранили неисправность и спасли нам каникулы», – написал благодарность компании абонент «Ростелекома» Александр Абузаров.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение, а также получить любую другую информацию об услугах компании можно на сайте rt.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком».

* * *

Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8

региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

«Ростелеком» занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Услугами ШПД пользуется свыше 13,0 млн абонентов, платного ТВ — 10,2 млн, из них свыше 5,4 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за I полугодие 2019 г. составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль — 10,0 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ