Причиной крушения сухогруза "Амурская" могла стать деформация корпуса судна

Сотрудники Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР установили, что погрузка руды на сухогруз "Амурская" происходила так называемым методом «осушения» (использование приливов-отливов), что могло, по мнению следствия, привести к деформации корпуса судна. Как сообщает Дальневосточное управление на транспорте СКР, расследование уголовного дела продолжается.

"В городе Николаевске-на-Амуре Хабаровского края проведены обыски на судах, использовавшихся в ходе навигации 2012 года судовладельцем сухогруза - ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт", а также на принадлежащем ОАО погрузочно-разгрузочном кране, с помощью которого загружалась руда на острове Феклистова. Изъята судовая документация, которая изучается", - говорится в сообщении.

Кроме того, проведен осмотр погрузочно-разгрузочной площадки вблизи поселка Киран Хабаровского края, где происходила погрузка руды на сухогруз «Амурская». Для проведения исследования изъяты образцы руды.

В настоящий момент следственным путем получены сведения, что погрузка руды на сухогруз происходила так называемым методом «осушения» (использование приливов-отливов), что могло, по мнению следствия, привести к деформации корпуса судна.

Напомним, сухогруз "Амурская" (порт приписки - Николаевск-на-Амуре) с сотнями тонн золотосодержащей руды исчез 28 октября в районе Шантарских островов. По первоначальным данным, экипаж состоял из девяти человек. По версии МЧС РФ, на судне находились 11 членов экипажа. Через несколько дней судно нашли на дне Охотского моря на глубине 25 метров. Внутри судна 9 ноября водолазы обнаружили тело одного погибшего. Судьба остальных неизвестна.

По предварительным данным, потерпевший погиб от асфиксии в результате попадания воды в дыхательные пути и легкие. Точные обстоятельства смерти и время будут установлены после окончания судмедэкспертизы.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ