Но попробовать ее жители Бурятии, равно как и остальные жители России, пока не смогут. Весь объем водки f-Premium предназначен для потребителей Китая, Монголии и Таиланда.
Компания «Байкалфарм», крупнейший производитель водки в Восточной Сибири, теперь может позиционировать себя в качестве самой модной алкогольной компании России. На этой неделе компания начала отгрузку водки f-Premium, которую он выпускает по заказу популярного телеканала Fashion TV. Эксперты называют проект имиджевым: продукция «Байкалфарма» получит бесплатный промоушн на международных модных показах и светских вечеринках.
Как сообщила пресс-служба «Байкалфарма», 16 ноября на заводе было запущено производство по контракту с Fashion TV. При этом в компании пояснили, что «Байкалфарм» выступает в качестве разработчика напитка — его рецепт был подготовлен технологами предприятия. Дистрибуцию полностью берет на себя заказчик — Fashion TV. На начальном этапе сотрудничества водка производства «Байкалфарма» будет реализовываться на рынках Центральной и Юго-Восточной Азии — в Китае, Монголии и Таиланде, однако не исключено, что в дальнейшем водка появится и в России.
Партнеры проекта не скрывают, что выбор «Байкалфарма» в качестве производственной площадки во многом обусловлен личной дружбой между владельцем телекомпании Майклом Адамом и директором бурятской компании Михаилом Матхановым. Предприниматели познакомились во время визита г-на Адама в Улан-Удэ, на родину его молодой жены модели Марии Могсоловой.
На фото 22-летняя Мария Могсолова, которая помогла «Байкалфарму» стать самой гламурной водочной компанией России.
"Байкал24"