Чиновники агентства по туризму Бурятии собираются заявить об уникальности республики на весь мир. Агентство разместило на сайте госзакупок заказ на изготовление 5-минутного фильма о Бурятии, как регионе, благоприятном для туризма и отдыха. Но самое главное в будущем контракте даже не содержание фильма, а его распространение. Исполнитель будет обязан обеспечить трансляцию фильма на 90 стран мира в Восточной и Западной Европе, Северной и Южной Америке, в Азии, включая Южную Азию и Австралию. Промо Бурятии будет доступно на пяти языках: английский, немецкий, французский, испанский и итальянский. Максимальный срок изготовления и размещения фильма со дня заключения контракта установлен агентством в три месяца.
Для европейских государств норма ежедневного охвата аудитории указана не менее 5 миллионов человек, а сам телеканал должен охватывать не менее 370 миллионов домохозяйств в мире (200 миллионов домохозяйств в Европе, не менее 75 миллионов домохозяйств в странах Северной и Южной Америки и не менее 7 миллионов в Азии и Австралии).
Заказчик хочет, что бы фильм был показан в эфире не менее 15 раз в неделю вне рекламных блоков. Такая же частота установлена для анонсирующего ролика продолжительностью не менее 20 секунд. Помимо этого фильм должен быть доступен на интернет-сайте телеканала в течение трех месяцев.
Общая начальная стоимость контракта - пять миллионов рублей.
Судя по всему, в качестве исполнителя по контракту выступит либо российская сетевая телекомпания, распространяемая по всему миру, либо зарубежный телеканал, также имеющий дистрибуцию на всех обитаемых континентах планеты.
"Байкал24"