Власти взяли три недели для ответа кемеровчанке по поводу очереди в травмпункте

Власти Кемеровской области взяли аж три недели для ответа на жалобу жительницы Кемерово, которая провела в очереди в травмпункт несколько часов. Горожанка отправила жалобу через распиаренную чиновниками платформу, типа, обратной связи "Кузбасс-онлайн" и получила сообщение от администратора ресурса о том, что для подготовки ответа потребуется аж 14 рабочих дней, то есть почти три календарные недели.  

А всё началось с того, что женщину укусил клещ и она пошла за помощью к врачам. В травмпункте поликлиники №5 пострадавшая обнаружила один работающий кабинет и очередь из десятков таких же как она укушенных клещами граждан. 

Женщина недоумевает по поводу неспособности администрации медучреждения организовать надлежащее оказание услуг пациентам. 

"Разве нельзя при таком большом количестве человек в листе ожидания открыть два кабинета для приема? Это всё-таки не приём к терапевту!" - написала она в Сети. И в ответ получила обещание разобраться с происходящим, но только за 14 рабочих дней...



Авторские экскурсии
ТГ