В Единый Call-центр правительства Приангарья поступил 300-тысячный звонок

Сегодня, 19 мая, в Единый Call-центр правительства Иркутской области поступил 300-тысячный звонок по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Звонивший интересовался, где на данный момент можно поставить прививку от COVID-19. На сегодняшний день это один из самых популярных вопросов у граждан, обращающихся на линию приема по номеру "122"
Абонента интересовало, где сегодня можно пройти вакцинацию от новой коронавирусной инфекции. В настоящее время этот вопрос наиболее часто интересует тех, кто звонит на линию приема обращений граждан по короткому номеру 122.

Специалисты центра консультируют людей не только по вопросам предупреждения и распространения COVID-19. Сейчас возросло количество звонков по вопросам клещевых инфекций и профилактики заболеваний, передающихся клещами. Все это обусловлено стартом сезона активности этих насекомых.

В пресс-службе губернатора и правительства Иркутской области напомнили, Call-центр организовали на базе ГКУ "Безопасный регион" по инициативе главы региона Игоря Кобзева в пик пандемии коронавируса. В ноябре и декабре в центре работало до 30 операторов, в числе которых были специалисты минздрава, соцразвития, минобразования, Роспотребнадзора, МЧС, психологи, волонтеры из медучреждений. В сутки принимали почти до 5 тысяч звонков. Сейчас задействовано 15 человек, за сутки обрабатывают до 1,5 тысяч звонков.

– Практика показала востребованность работы такого центра. Мое требование – ни один звонок не должен остаться без ответа, – сказал Игорь Кобзев.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ