ВСЖД разрабатывает мероприятия по повышению осведомленности граждан о службе экстренной помощи

Опрос, проведенный на сайте ВСЖД, показал низкую осведомленность граждан о службе экстренной помощи.

При этом, обеспечению безопасности пассажиров и объектов железнодорожного транспорта на ВСЖД уделяется особое внимание. Компания направляет значительные финансовые средства на охрану объектов железнодорожного транспорта.

В вокзальных комплексах ВСЖД задействовано более 60 тревожных кнопок связи сотрудников вокзалов, билетных кассиров с дежурными частями УВДТ. Системами видеонаблюдения в настоящее время оснащены 13 вокзалов ВСЖД, на которых установлено более 300 камер.

Но как показывает практика, в большинстве случаев чрезвычайного характера граждане страдают по причине собственной неосведомленности. Пример тому - опрос, проведенный на корпоративном сайте ВСЖД. Участников просили рассказать: куда бы они первоочередно обратились при угрозе жизни или здоровью, имея под рукой мобильной телефон. В результате выяснилось, что большинство опрошенных (33%) будут звонить родным и близким или набирать короткие номера, доступ к которым возможен только со стационарного телефона. И лишь небольшое число участников (14%) знают о номерах службы экстренной помощи 911 и 112, набор которых возможен с каждого мобильного в зоне покрытия любого оператора и даже при отсутствии сим-карты в аппарате.

В настоящее время специалистами ВСЖД и ВС ЛУВДТ разрабатывается совместный информационно-разъяснительный комплекс мероприятий, направленных на профилактику данной проблемы, сообщает служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД».

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ