Архитектурно-художественную концепцию второго этапа капитального строительства Владивостокской кольцевой автомобильной дороги представило Министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (участок от улицы Казанской до автомобильной развязки на Седанке).
Проект Владивостокской кольцевой автодороги представили на обсуждение Градостроительного совета Приморского края ещё в августе, второй этап длиной 18 км эксперты одобрили, но с замечаниями.
Второй этап является продолжением первого, где дорога строилась на Русском острове, далее мост через канал на Елену, а оттуда новый вантовый мост на Эгершельд и вдоль Амурского залива до Казанского моста. В нем находятся следующие элементы:
Тоннель напротив бухты Фёдорова и Спортивной гавани по главному ходу трассы по дну прибрежной полосы Амурского залива. Тоннель спланирован, чтобы из-за непрерывного движения транспорта не страдали прибрежные зоны и не закрывался вид на море.
Четыре путепровода, в том числе один через железнодорожные пути в районе станции Первая Речка, через реку Первая речка, съезд и перспективную автодорогу.
Первая транспортная развязка связывает трассу с проспектом Красного Знамени, вторая - ВКАД с проспектом Острякова, улицей Нефтеветка и проспектом 100-летия Владивостока. Также планируются развязки с улицей Русской, с улицей Чапаева, улицей Маковского и низководным мостом.
Минтранс Приморья отметил, что все основные технические решения и параметры проектируемых сооружений жители могут рассмотреть на представленной архитектурно-художественной концепции. Предложения или замечания до 10 апреля ждут на электронный адрес министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края: road@primorsky.ru.