Пенсионный фонд начинает активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Теперь пользователи Интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ.
Так, в блоге ПФР на площадке LiveJournal регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ПФР и его региональных Отделений.
На страницах LiveJournal уже можно прочитать репортаж о работе автомобиля Мобильной Клиентской Службы Отделения ПФР по Иркутской области.
Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы LiveJournal дублируются на страницах ПФР в социальных сетях Twitter и Facebook.
На канале ПФР на сайте YouTube представлены видеоролики, посвященные пенсионной системе, рассказывающие о ПФР и показывающие важность заблаговременной работы со своими пенсионными накоплениями.
Напомним, что на официальном сайте Пенсионного фонда есть возможность направить вопросы, жалобы и пожелания через онлайн приёмную ПФР. Также здесь можно подписаться на RSS-ленту и оперативно получать уведомления о последних новостях ПФР и изменениях в пенсионной системе. Для чтения RSS-ленты необходимо установить специальную программу или расширение для браузера, сообщает пресс-служба ОПФР Иркутской области.
"Байкал24"