Россияне уже оплатили более 50% годовой квоты на Hyundai Solaris

На российском автомобильном форуме, который прошел на днях в Москве, главы представительств иностранных автокомпаний озвучили свои стратегические цели и задачи работы на российском рынке.

Журналисты особо отметили доклад руководителя «Хендэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина, который назывался «Стратегии увеличения доли рынка Hyundai» и был полностью посвящен лишь одной модели – популярной новинке Hyundai Solaris. Ведь именно за счет этой модели представительство собирается взять долю рынка в 7-8%. Петрунин отметил, что новый завод стал единственным из аналогов, который обошелся без периода отверточной сборки, с первого дня работы на заводе заработали цеха сварки и окраски.

Отдельным пунктом глава представительства отметил рекламный бюджет Hyundai Solaris. Заметно, что в рекламу новинки корейцы вкладывают большие деньги: реклама прошла по телевизору, в торговых центрах, и даже в метро. При этом цена новенького и симпатичного внешне Hyundai (от 379 тыс. рублей), построенного на базе популярной в свое время Accent, сопоставима с вазовской Приорой.

Ожидание новинки вызвало ажиотажный спрос, сравнимый с дефицитом на самые популярные модели в докризисные годы. В своем докладе Петрунин отметил, что уже сейчас, спустя два месяца с начала производства, выполнено 32% годового плана, к концу февраля объем продаж составил 23 тыс. автомобилей.

Руководитель управления марки Хендэ ГК «Автомир» Владимир Доровских наличие дефицита на «Солярис» подтвердил. «На сегодняшний день мы приняли за три месяца предварительного сбора залогов/контрактов более 50% нашей годовой квоты. По некоторым комплектациям (самым дешевым) мы уже на этот год вообще не принимаем заказов, по самым ходовым комплектациям срок поставок 90-120 дней с даты заключения договора».



"Байкал24"

по информации



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ