Портал "Байкал24" уже писал о том, что приморские автодилеры ожидают, что вскоре на Дальний Восток хлынет поток потонувших после цунами в Японии машин. Пока японцы еще не оправились после всех событий, а многие аукционы по продажам автомобилей не работают, но дилеры уже продумывают новые схемы обогащения. Главную ставку они делают на запчасти.
Схема такая – партнеры в Японии выбирают запчасти с испорченных машина и переправляют в Россию.
- Сейчас все кричат про наплыв «машин-утопленников», но смысла возить машины, побывавшие в морской воде нет. Дело в том, что последние модели, которые ввозят в Россию, все работают на электронике. И после подобных «водных процедур» она накрывается разом, машину уже не восстановить, - сообщил "КП-Приморье" автодилер из Владивостока Сергей. - Восстанавливать ее себе дороже – это обойдется чуть ли не столько же, сколько стоит сама машина. А вот начать возить высушенные комплектующие к местным машинам – вполне разумная идея. Что вы так смотрите? У японцев все авто все равно застрахованы, и запчасти они будут отдавать за бесценок. Ни один бизнесмен не упустил бы подобной возможности.
Резон в этих словах есть. В сибирских городах давно существует устойчивый рынок оригинальных запчастей с б/у автомобилей из Японии. Новые оригинальные запчасти очень дороги, а китайским и корейским аналогам сибиряки не очень верят, справедливо указывая на невысокое их качество.
Схеме с запчастями может помешать шумиха с радиоционным повышенным фоном в Японии. Но предупреждая этот вопрос автодилиры утверждают, что потенциальным покупателям можно не бояться, что купленная и привезенная из Японии запчасть будет светиться в темноте. Ни одна таможня такой груз не пропустит – сразу сработают специальные детекторы. А везти этот товар контрабандой – слишком накладно, а потому - бессмысленно.
"Байкал24"
по информации