Милиция Братска принимает жалобы по вопросам учетно-регистрационной деятельности

В Братске завершается второй этап профилактического мероприятия «Учет-2010». Его целью является выявление нарушений при реагировании сотрудников милиции на обращения и заявления граждан. Для дополнительного выявления жалоб населения по вопросам учетно-регистрационной деятельности органов внутренних дел проведена «прямая телефонная линия». На этом этапе активность граждан была невысока. Поступило всего 4 звонка. По двум обращениям подготовлены письменные ответы.

Также в период проведения операции «Учет» состоялся прием жителей города и района представителем ГУВД по Иркутской области Алексеем Переваловым. На эту встречу пришли уже 15 граждан. От них приняты 12 различных заявлений, которые поставлены на контроль. Их авторы не согласны с решениями, принятыми в процессе рассмотрения уголовных дел. По всем этим вопросам проводятся дополнительные проверки, о результатах которых заявители будут оповещены.

Такая работа продолжается. Компетентные сотрудники Главка проводят мониторинг общественного мнения по различным аспектам работы органов внутренних дел, чтобы своевременно выявлять нарушения, допущенные местной милицией. В результате такого мониторинга выясняется, что многие из тех вопросов, которые задают люди, вполне могли быть решены на местах.

Как сообщили в ведомстве, при УВД Братска работает специальная комиссия по учетно-регистрационной деятельности милиции, куда может обратиться любой гражданин. Начальник управления и его заместители проводят еженедельный прием населения. Аналогичный прием граждан ведут и руководители отделов милиции по округам. Кроме того, свое заявление или жалобу каждый пользователь сети Интернет может оставить в специальном разделе на сайте городской администрации. С сентября этого года поступило 18 электронных заявлений, которые рассмотрены в установленном законом порядке, а заявители получили письменные либо электронные (по их желанию) ответы на свои обращения.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ