На Дальнем востоке евреев соединили с китайцами железной дорогой

На Дальнем Востоке первый локомотив совершил полный тестовый прогон из ЕАО в Хэйлунцзян (Китай) по новому железнодорожному мосту через Амур. В ближайшее время по мосту запустят уже не пробные поезда, а полноценное грузовое сообщение.

Максимальная пропускная способность на мосту с одним железнодорожным путем длиной более двух километров составит до 20 миллионов тонн грузов в год.

К российской части моста относятся 300 метров, между станцией Ленинск-2 и въездом на мост, китайская часть моста составляет – пять километров.

Железнодорожный мост соединяет село Нижнеленинское в Еврейской автономной области и городской уезд Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китай), он достроен и подготовлен к эксплуатации в конце апреля 2022 года.

Во открытия по нему пустили первый символический поезд на российской стороне, китайская сторона мост на тот момент не открыла. В октябре на мосту провели совместные учения по приёму российских грузовых поездов в Тунцзяне. Роль грузового состава «исполнил» маневровый тепловоз, который прошёл дезинфекцию и проверку таможенников.

В этом же году открыли автомобильный мост через Амур: Благовещенск – Хэйхэ. Мост эксплуатируется, тестовый бесплатный период проезда по нему закончился, сейчас тариф для российских транспортных средств составляет от 1030 рублей до 9540 рублей.

Также существует пассажирский транспортный российско-китайский проект через Амур – канатная дорога, которая строится между Благовещенском и Хэйхэ.


Экономика


РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ