Все активнее клиенты Сбербанка пользуются дистанционными каналами для проведения банковских операций, в том числе и для открытия вкладов. Так, с начала 2016 года только жители Бурятии оформили через альтернативные каналы банковского обслуживания почти 6,5 тысяч депозитов. При этом по сравнению с прошлым годов количество вкладов, открываемых без обращения офиса банка, увеличилось в полтора раза.
- Сегодня каждый стремится экономить своё время. Использование современных сервисов банка позволяет открыть вклад всего за несколько минут. Сделать это можно в устройствах самообслуживания, через интернет-сервисы, доступные в том числе и для современных сотовых телефонов, - рассказывает начальник управления продаж и обслуживания в сети ВСП Бурятского отделения Сбербанка Евгения Шагжитарова.
Сбербанк предлагает частным клиентам три вида онлайн-вкладов: «Сохраняй Онлайн» для получения максимального дохода, «Пополняй Онлайн» для создания накоплений и «Управляй Онлайн» для использования части средств без потери процентов. Процентные ставки по онлайн-вкладам выше, чем ставки по аналогичным вкладам, открываемым в подразделениях банка.