Более 500 клиентов Сбербанка в Якутии сейчас пользуется онлайн-копилкой

Сервис "Копилка", внедренный в интернет-банке Сбербанка в мае текущего года, набирает популярность у жителей Якутии. "Копилка" помогает пользователю накопить желаемую сумму на своем счете, автоматически перечисляя денежные средства по заданному алгоритму со счета банковской карты на сберегательный счет или пополняемый депозит. На сегодняшний день "Копилку" подключили более 500 жителей Якутии.

- Сервис "Копилка" – это удобное и простое средство накопления денег, которое является, по сути, электронным аналогом обычной копилки, - комментирует менеджер по продажам платёжных сервисов Отдела Банк XXI Якутского отделения Сбербанка Михаил Немечкин. - Переводы в "Копилку" можно осуществлять с любой дебетовой карты Сбербанка. Все списания со счета контролируются клиентом посредством смс уведомлений.

Для накопления средств, клиент может выбрать один из трех вариантов: направлять на счет определенный процент от всех расходов по карте (покупок, переводов, снятия средств в банкомате), переводить определенную часть от зачислений на счет карты, либо с заданной периодичностью направлять в "Копилку" фиксированную сумму.

Подключить сервис "Копилка" клиенты могут самостоятельно в интернет-банке Сбербанк Онлайн или с помощью консультантов в офисе банка.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ