В контакт-центре рассказали какой вопрос чаще всего задают жители Иркутской области операторам

Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) принял полтора миллиона звонков. Это данные за 8 месяцев 2023 года. Специалисты проанализировали обращения жителей и составили топ популярных тем.

Чаще всего жители спрашивали у операторов поводу отключения электрической энергии. Кстати, такие консультации проводятся круглосуточно. На втором месте вопросы взаиморасчетов и третье место по тематике разговоров – это передача показаний приборов учета.

Больше всего поговорить предпочитают жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа. Среднее время разговора составляет 2 минуты 48 секунд. На протяжении года эта цифра почти не меняется. А вот новые услуги появляются регулярно. Одна из последних новинок – это введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Теперь данные со своих счётчиков жители могут подавать по телефону. При этом даже не нажимая во время разговора другие клавиши.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+):
- Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передает показания счетчиков через недавно введенного в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ