Music.yandex.ru получил новое звучание

В среду, 17 сентября, корпорация «Яндекс» перезапустила свой музыкальный сервис, выстроив его вокруг персональных рекомендаций, заявил журналистам руководитель сервиса Константин Воронцов.

По его словам, миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Наш новый же сервис превращает проблему выбора в удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга. 

На практике нового в Music.yandex.ru добавлено следующее: сервис на входе предлагает дать доступ к плейлисту во ВКонтакте. При этом важно, что предложение новых треков ограничено по количеству. Слушателю предлагают пробовать что-то новое постепенно, но подборка каждый день меняется. Помимо музыки автоматически найденной через граф, «Яндекс» автоматически добавляет в плейлист-дня анонсированные и описанные редактором свежие обновления из своей базы. Это музыка из актуального кино, новые альбомы больших артистов и другие вкусности.

В настоящее время в фонотеке «Яндекса» около 17 млн треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. За год фонотека увеличилась примерно на 30%. У компании контракты со всеми тремя мейджорами - Universal Music, Sony, Warner Music и несколькими сотнями небольших лейблов.

Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка»



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ