"МРСК Сибири" открыла филиал в Бурятии

17 августа в Улан-Удэ состоялось открытие единого Центра обслуживания клиентов (ЦОК) распределительных сетевых компаний Республики Бурятия.

Это уже восьмой ЦОК в системе централизованного обслуживания потребителей «МРСК Сибири».

Цель его создания – сделать взаимодействие жителей Бурятии с сетевой компанией максимально простым и удобным. Специалисты Центра будут консультировать клиентов по вопросам качества электроэнергии и расчетов за нее, технологического присоединения к электросетям, установки и замены приборов учета. Здесь будут приниматься заявки на заключение договоров электроснабжения.

- Повышение качества оказываемых услуг – одна из приоритетных задач «МРСК Сибири» как клиентоориентированной компании, - сказал заместитель генерального директора – директор филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» Андрей Меделянов. – Создание Центра обслуживания клиентов позволяет энергетикам оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в том числе и по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.

- В первую очередь, такой Центр полезен представителям бизнес-структур, которым необходимо подключить новые объекты. Теперь предприниматели могут напрямую работать со специалистами энергокомпаний и, что важно, происходить все это будет по одному адресу, - заметила заместитель мэра города Улан-Удэ по развитию инфраструктуры Гемаля Гендунова, сообщает официальный сайт органов местного самоуправления Улан-Удэ.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ