Жители Иркутской области продолжают сигнализировать чиновникам о проблемах в своих населенных пунктах через платформу обратной связи на портале госуслуг. Почему чиновники и другие ответственные лица не выполняют свои обязанности, что называется, "без пинка", до сих пор непонятно.
На этот раз управление губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением рассказало очередную чудесную историю, которая недавно произошла в Иркутске, где по просьбе горожанки спилили опасное дерево.
Жительница областного центра обратила внимание властей на большой, но уже высохший тополь, находившийся на улице Свердлова в самом центре Иркутска. По мнению иркутянки, дерево представляет опасность для окружающих.
Вскоре горожанка получила фотоотчет о том, что что работы по вырубке аварийного тополя уже выполнены. Благодарная иркутянка оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов. И это еще одно подтверждение правоты президента России Владимира Путина, который поручил создать платформу обратной связи для оперативного решения текущих проблем, на которые, судя по всему, у чиновников не хватает времени.
Напомним, ПОС работает в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства" на портале Госуслуг. Перейти на платформу можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях, воспользовавшись соответствующими виджетами и кнопками.
Погода