Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать проблемы

Платформа обратной связи (ПОС), созданная в Иркутской области в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика", помогает жителям региона решать самые разные, порой даже неожиданные проблемы и вопросы. 

Так, иркутянка обратилась на ПОС и сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Вскоре операторы выяснили, что билет нашли и передали диспетчеру. Горожанке сообщили, где она может забрать свой проездной. "Спасибо за быстрый, четкий ответ. Довольна услугой", - оценила работу ПОС иркутянка.

Но, в основном, конечно, граждане обращаются с вопросами и проблемами, с которыми сталкиваются при обращении в различные ведомства и организации социальной сферы. В первую очередь, сферы здравоохранения. Например, недавно жительница Ангарска пожаловалась, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С женщиной связались ответственные лица и вопрос о приеме у врача решился в кратчайшие сроки. 

"К врачу попали на приём. Оперативно!", - отметила ангарчанка и оценила работу ПОС на 5 "звезд". 

Напомним, Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг на этой странице портала. Также на неё можно попасть через соответствующие баннеры на  официальных страницах органов власти в социальных сетях.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ