«Восточный союз» поделился новыми возможностями и условиями для поставщиков

16 июня в Москве «Восточный союз» собрал на одной площадке своих поставщиков и поделился с ними новыми возможностями и условиями. В конференции приняли участие более 350 российских и международных компаний, еще более семисот присоединились к мероприятию онлайн.

Напомним, что «Восточный союз» был создан в мае текущего года тремя крупнейшими ритейлерами Сибирского и Дальневосточного федеральных округов России — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери». Его главной целью является обеспечение доступности продуктов и товаров повседневного спроса по справедливой цене для жителей регионов своего присутствия. 

На конференции обсуждались различия потребительских предпочтений на европейской территории России и в регионах присутствия «Восточного союза» и их причины, в том числе удалённость, слабая развитость логистической инфраструктуры, отсутствие достаточного количества местных производителей.

«Мы понимаем, что меняется покупательский потенциал, все большее число людей переключаются на дискаунтеры, целенаправленно ищут комфортные для своего бюджета покупки, но, при этом, не хотели бы терять в качестве жизни. Это важно! В том числе и для нас, и, собственно, ради этого предложены различные удобные опции для потенциальных поставщиков, чтобы им было интересно и выгодно везти свою продукцию в СФО и ДФО, а покупатель делал выбор в сторону наших магазинов», — заметил исполнительный директор ТС «Слата» Ярослав Шиллер.

По данным компании NielsenIQ, выступившей партнером конференции, в мае 2021 г. в регионе насчитывалось 2918 дискаунтеров против 2306 в мае 2019 года, что составило порядка 9% от общего числа российских магазинов низких цен, при этом они показывают опережающие темпы роста и отвечают за треть товарооборота FMCG-корзины.

Централизация и стандартизация матрицы ассортимента магазинов с учетом развиваемых в рамках союза форматов позволит оптимизировать работу и получить больший экономический эффект для сетей и поставщиков, как основных звеньев цепочки поставок.
«Уже сегодня в рамках «Восточного союза» формируется единый центр по закупкам, прорабатывается технология единой аналитики и обмена данными с поставщиками, что позволит совместно прогнозировать поставки, оптимизировать стоки и рабочий капитал» — констатировала коммерческий директор «Восточного союза» Наталья Болучевская.

«Стратегия успеха нашего союза складывается из нескольких ключевых факторов – уникальной команды с разнообразным опытом в ритейле и высокими компетенциями, объединённых возможностей по развитию логистики, маркетинга, коммерческой работы, —считает генеральный директор «Восточного союза» Ольга Наумова. — нако ключевым решением на данном этапе мы считаем переход к полноценному категорийному менеджменту, закрытие потребительских миссий, развитие ассортимента и выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с поставщиками, о чём мы очень подробно и поговорили в рамках нашей конференции - уверена, совместными усилиями мы предложим жителям Сибири и Дальнего Востока новый покупательский опыт и лучший выбор продуктов в каждом из магазинов «Восточного союза».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ