В Усть-Илимске начался капитальный ремонт моста через Ангару. Дорожная служба Иркутской области, как генеральный подрядчик, уже провела всю подготовительную работу по обеспечению проекта техникой, материалами, специалистами. В работах задействованы и субподрядные организации из Усть-Илимска – это принципиальная договоренность ДСИО с администрацией города.
Как рассказали в пресс-службе предприятия, реконструкция подразумевает демонтаж старого асфальтобетонного покрытия, рельсового пути, деревянного мостобруса, ремонт опор моста, укладку бетонных плит и бордюрного камня. В финале Дорожная служба положит на мост новый асфальт.
Металлоконструкции моста уже отмыли, загрунтовали и начали красить. Сняты рельсы - 82 тонны, и все деревянное перекрытие. 14 мая были уложены первые 6 бетонных плит. Планируется, что ежедневно станут монтировать по 10 плит. Всего их понадобится 436. Параллельно с плитами устанавливается бордюр. По проекту необходимы 590 единиц бордюрного камня разной длины. Весь заказ по изготовлению плит и бордюра выполняет братский «Комбинат Железобетон». Конструкции делаются из ангарского гидротехнического цемента и стального новокузнецкого металлопроката.
График производства – и по изготовлению плит, и по работам на мосту – выдерживается, подчеркнули в Дорожной службе. Качество контролируется самим предприятием и властями города.
Напомним – совместным решением Правительства Иркутской области, администрацией Усть-Илимска и руководством ДСИО сроки реконструкции моста были сокращены с 15 месяцев до 6-ти. Дорожники рассчитывают закончить ремонт в октябре. Главное условие выполнения жесткого графика – стабильное финансирование из федерального, областного, местного бюджетов. Общая сумма реконструкции - 225 млн. рублей.
"Байкал24"