В Красноярске идёт разъяснительная кампания для жителей города по тарифам ЖКХ

На сайте администрации краевого центра работает специальный раздел, где любой желающий может самостоятельно проверить правильно ли он платит за квартиру. Также, по распоряжению заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Виктора Ящука, всем руководителям ТСЖ и управляющих компаний поручено организовать прием звонков и личных обращений граждан по вопросам тарифов. В каждом ТСЖ и УК организованы горячие телефонные линии, на которых дежурят консультанты. Номера телефонов, по которым могут обращаться люди можно найти на сайте или в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Кроме того, своя горячая линия по-прежнему работает и в департаменте городского хозяйства.

Как сообщилим в пресс-службе мэрии, с начала года от красноярцев на горячую линию поступило 156 звонков. Все обращения рассмотрены в установленном порядке, выданы исчерпывающие рекомендации и разъяснения.

Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Виктор Ящук отметил, что "разъяснительную работу решено продолжать до тех пор, пока у жителей будут поступать вопросы".

Все горячие линии продолжают работать в активном режиме. ТСЖ, Управляющим компаниям и другим жилищным организациям поручено в обязательном порядке разместить на информационных досках и стендах, а также на интернет-страницах или сайтах все документы и законодательные акты, на основании которых произошли изменения в тарифах и разъяснения к ним. Все эти документы размещены также и в разделе «Тарифы ЖКХ» на сайте администрации города.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ