На сайте администрации краевого центра работает специальный раздел, где любой желающий может самостоятельно проверить правильно ли он платит за квартиру. Также, по распоряжению заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Виктора Ящука, всем руководителям ТСЖ и управляющих компаний поручено организовать прием звонков и личных обращений граждан по вопросам тарифов. В каждом ТСЖ и УК организованы горячие телефонные линии, на которых дежурят консультанты. Номера телефонов, по которым могут обращаться люди можно найти на сайте или в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Кроме того, своя горячая линия по-прежнему работает и в департаменте городского хозяйства.
Как сообщилим в пресс-службе мэрии, с начала года от красноярцев на горячую линию поступило 156 звонков. Все обращения рассмотрены в установленном порядке, выданы исчерпывающие рекомендации и разъяснения.
Заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска Виктор Ящук отметил, что "разъяснительную работу решено продолжать до тех пор, пока у жителей будут поступать вопросы".
Все горячие линии продолжают работать в активном режиме. ТСЖ, Управляющим компаниям и другим жилищным организациям поручено в обязательном порядке разместить на информационных досках и стендах, а также на интернет-страницах или сайтах все документы и законодательные акты, на основании которых произошли изменения в тарифах и разъяснения к ним. Все эти документы размещены также и в разделе «Тарифы ЖКХ» на сайте администрации города.
"Байкал24"