Она предназначена для дробления руды на Наталкинском месторождении золота. В собранном виде это гигантское сооружение, построенное в Австрии, перевезти невозможно. По словам представителя золотодобывающего предприятия, на судне из бельгийского порта Антверпен завезены 68 негабаритных конструкций, узлов и агрегатов, в том числе девять сверхгабаритных весом по 98 тонн.
Для перегрузки этого оборудования на трейлеры в Магадан заблаговременно доставили крупнотоннажные краны, а в торговом порту соорудили специальный деревянный помост. Как отмечают специалисты порта, на выгрузку мельницы с судна и закрепление конструкций на трейлерах уйдут примерно сутки.
Перевозка мельницы до рудника будет осуществлена по грунтовой дороге на расстояние около четырехсот километров. Подобных по уровню сложности логистических операций в России еще не выполняли. Для транспортировки груза разработан специальный проект с участием дорожников, энергетиков, мостостроителей, экологов.
"Байкал24"