Вопросы организации летней оздоровительной компании детей и подростков обсудили в Братске. Заместитель мэра по социальным вопросам Марина Зубакова определила главную задачу — провести летнюю компанию на высоком уровне, обеспечить охват различными формами организованного отдыха не менее 10,5 тыс. юных братчан.
В рамках муниципальной целевой программы на организацию отдыха и занятости детей и подростков из городского бюджета будет выделено свыше 7,5 млн. руб., что почти на 15% больше по сравнению с 2010 годом.
Обеспечение безопасного отдыха в период летней оздоровительной компании всегда был приоритетным. Отработана система мероприятий - и в этом году все, что запланировано будет выполнено. В том числе - инструктажи и обучение персонала лагерей и здравниц, вопросы обеспечения охраны, противопожарные мероприятия, специальные акции (например, «Осторожно — дети!»). Маршруты патрулирования нарядов милиции будут максимально приближены к местам отдыха детей. Планируется проводить просветительскую работа (лекции, встречи) непосредственно в лагерях среди детей. Уже не первый год будет проводится проверка персонала лагерей и здравниц, чтобы не допустить судимых к работе с детьми.
При приемке здравниц, особое внимание будет уделяться техническому, противопожарному, санитарно-эпидемиологическому состоянию. Досконально будут обследованы системы обеспечения — водопроводы, пищеблоки, жилые помещения, прибрежные зоны и т. д.
В прошлом году, когда были подведены итоги областного конкурса на лучший лагерь Приангарья, братчане выглядели очень достойно и стали победителями сразу в нескольких номинациях. В номинации «Стационарный лагерь» диплом I степени получил оздоровительный лагерь "Надежда", диплом второй степени – санаторий «Юбилейный». В номинации «Палаточный (профильный) лагерь» обладателем второго места стал краеведческий лагерь "За Ангарскими древностями" школы № 20 имени Наймушина. В номинации «Лагерь дневного пребывания детей» победителем признан оздоровительно-образовательный лагерь "Остров детства"школы № 13, сообщает пресс-служба городской администрации.
"Байкал24"